Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2014-08-21 в 13:09 

Аису
Closer to insanity...
Я, с вашего позволения, отвечу здесь, дабы не флудить в постороннем дневнике. =)

Музыкальная грамота - это здорово... Но в школьные годы решают родители. Мои, например, решили, что музыкальная школа мне ни к чему, что слуха нет, голоса тем более. И повторялось это годами. Пока я не пришла своими ногами (дрожащими) к преподавателю. Он уже объяснил, что гитара не бином Ньютона, что научиться может любой, было бы желание, что слух развивается, просто над этим надо работать.
Вот такой самостоятельности и не хватает в юные годы. А так-то, конечно, чем раньше начинать - тем лучше. Как с иностранными языками - те, что учили в детстве, уже как будто на подкорке засели, а новые сейчас сложнее учить...

2014-08-21 в 13:43 

CANT_STOP_ AGGRESSION
Live Together, Die Alone.
ngc1433, Музыкальная грамота - это здорово... Но в школьные годы решают родители. Мои, например, решили, что музыкальная школа мне ни к чему, что слуха нет, голоса тем более. И повторялось это годами.
К сожалению, так оно и есть..) Я же просто жил в деревне, а потому не имел возможности обучаться где-то музыке) У нас и предмет то в школе этот то был, то не было его..) Да что говорить, я до определенного возраста и про рок-музыку то ничего не слышал..)

Он уже объяснил, что гитара не бином Ньютона, что научиться может любой, было бы желание, что слух развивается, просто над этим надо работать.
Все правильно объяснил)) Я с ним согласен)

Но все же когда ты учишься сам, и начинаешь поздно, сталкиваешься с проблемами, которых можно было бы избежать, отдай тебя родители в музыкалку в детстве) Во первых - уровень знаний. Когда ты хочешь начать играть, ты начинаешь искать людей...и понимаешь, что многие уже ушли далеко вперед. Им с тобой будет не интересно, потому что они умеют играть гораздо лучше, чем ты, и знают намного больше). И сложно найти себе группу, или создать свою.

Во вторых - пробелы в музыкальной грамоте. А это мешает по нормальному писать песни, мешает порой правильно извлекать звук, и т.д. Когда рядом преподаватель, он может показать что и как, объяснить. Когда ты один, то приходится самому во всем разбираться, что порой приводит к проблемам. Неправильная постановка рук - одна из них. На себе вот это ощущаю)

URL
2014-08-21 в 14:19 

Аису
Closer to insanity...
CANT_STOP_ AGGRESSION,
до определенного возраста и про рок-музыку то ничего не слышал
Я до какого-то момента не понимала, как такое может нравиться. А потом хороший человек подсунул старый Найтвиш... И пошло-поехало =)))

Им с тобой будет не интересно
Они, может, и ушли. Но совсем не обязательно, что будет скучно. Я с подругой периодически занимаюсь японским. Она пока и читает с большим трудом, но с ней всё равно не скучно. Хотя, кто знает, может, мы - частный случай.

По поводу постановки рук сразу соглашусь. Тот же преподаватель убеждал нас, что руки надо ставить сразу правильно, даже если кажется, что сложно. Чтобы потом не пришлось переучиваться.

2014-08-21 в 14:52 

CANT_STOP_ AGGRESSION
Live Together, Die Alone.
Я до какого-то момента не понимала, как такое может нравиться. А потом хороший человек подсунул старый Найтвиш... И пошло-поехало =)))
Найтвиш...знаю про эту группу, но не слушаю) Как-то просто проходил всегда мимо...вообще надо будет как-нибудь их заслушать)) Я же начинал с того, что принес в дом мой отец) Это были Smokie и Nazareth)) Потом уже появились кассеты с Раммштайном, Лакримозой, Арией. Так и начал потихоньку вникать в рок-музыку) А когда переехал в город, то окончательно затянуло меня во все это)) Когда купил диск с записью какого-то концерта (уже не помню какого..), то понял - все, хочу играть на чем-нибудь!) Потом это оформилось уже в конкретное желание, играть на бас-гитаре)

Они, может, и ушли. Но совсем не обязательно, что будет скучно. Я с подругой периодически занимаюсь японским. Она пока и читает с большим трудом, но с ней всё равно не скучно. Хотя, кто знает, может, мы - частный случай.
У всех по разному возможно)) Либо же вы, исключение, тут я не могу сказать что-то определенное...Но сам же столкнулся именно с тем, о чем писал) Потому та группа, в которой играл на клавишах, наполовину состояла из людей, которые начинали практически с нуля. Т.е. когда мы начинали, то много чего не умели. Лишь в ходе репетиций и сыгрались, и уровень свой повысили) Но все это все же сказалось на нашем творчестве. Ибо желали играть индастриал-метал, а получился поначалу какой-то дум-метал)

По поводу постановки рук сразу соглашусь. Тот же преподаватель убеждал нас, что руки надо ставить сразу правильно, даже если кажется, что сложно. Чтобы потом не пришлось переучиваться.
Вот вот...а я и переучиваться не хочу пока) Пытаюсь играть так, как получается уж..)

URL
2014-08-21 в 15:39 

Аису
Closer to insanity...
CANT_STOP_ AGGRESSION,
Я долго металась между гитарой и клавишами. С одной стороны, давил инструментал на электрогитаре... Хотелось извлекать такие же звуки =)
С другой стороны, были двое обожаемых клавишников. А потом я поняла, что надо хоть с чего-то начать, плюс наткнулась на информацию, что есть такая Школа Рока в городе, к ним и пошла. Смешно сказать, при записи в группу спросила, обязательно ли иметь дома свой инструмент =)
К группе я так и побоялась прибиться. Даже к таким же неучам. Ребята, которые начали раньше, собрались уже в свои коллективы, играли на отчётных концертах. И вообще казались такими крутыми, что круче их только яйца. =)
Наверное, была бы группа, прогресс был бы более заметен, да и зудело бы постоянно =)

2014-08-21 в 15:59 

CANT_STOP_ AGGRESSION
Live Together, Die Alone.
ngc1433, Смешно сказать, при записи в группу спросила, обязательно ли иметь дома свой инструмент =)
Бывает...) Во время очередной попытки собрать группу, столкнулся с тем, что два человека, которых должен был прослушать, пришли на репетицию без инструментов..)Я был мягко говоря, в шоке...

Школа Рока...у нас вот ничего подобного нет( Хотя есть организаторы, которые поддерживают молодые группы) Уже и это в принципе неплохо)

К группе я так и побоялась прибиться. Даже к таким же неучам. Ребята, которые начали раньше, собрались уже в свои коллективы, играли на отчётных концертах. И вообще казались такими крутыми, что круче их только яйца. =)
А зря..) Не лишним было бы все же рискнуть, и попробовать поиграть где-нибудь) Да и никогда не поздно вновь к этому вернуться)) У меня не сразу получилось собрать коллектив, который и на местной сцене себя смог показать) Было и такое, что все заканчивалось неудачей..) Но это все равно мотивировало меня двигаться дальше)

Наверное, была бы группа, прогресс был бы более заметен, да и зудело бы постоянно =)
Безусловно, это так!:)

URL
2014-08-21 в 16:39 

Аису
Closer to insanity...
CANT_STOP_ AGGRESSION,
Ни, я понимала, что в принципе куплю гитару, но "не прямо же вот сейчас". =)
Насколько я понимаю, не каждый же инструмент с собой потащишь... Гитара - понятно, а барабанная установка?

Школа Рока у нас тогда тоже только начинала. Тут же главное, чтобы у кого-то было достаточно сильное желание всех собрать, найти учителей, место, всё организовать...

А вы играете что больше: каверы или своё?

2014-08-22 в 05:57 

CANT_STOP_ AGGRESSION
Live Together, Die Alone.
ngc1433, Ни, я понимала, что в принципе куплю гитару, но "не прямо же вот сейчас". =)
Инструмент нужен именно здесь и сейчас)) Ибо уроки уроками, но дома то надо практиковаться же) А без этого как мне кажется, толку будет немного от учебы))

Насколько я понимаю, не каждый же инструмент с собой потащишь... Гитара - понятно, а барабанная установка?
Ну барабанная установка - отдельный разговор) Пожалуй, только барабанщик ни на репетицию, ни на выступления, как правило не берет с собой ударную установку (ну мы не берем в расчет профессиональные группы). У нас он единственное, что иметь должен, это железо и кардан) Но не все и это имеют))

Школа Рока у нас тогда тоже только начинала. Тут же главное, чтобы у кого-то было достаточно сильное желание всех собрать, найти учителей, место, всё организовать...
Ну, как я понял, вашим организаторам все это удалось))

А вы играете что больше: каверы или своё?
С предыдущей группой играли только свой материал. С нынешней пока больше каверы. Но и свои темы есть, и работаем сейчас над новым материалом)

URL
2014-08-22 в 18:49 

Аису
Closer to insanity...
CANT_STOP_ AGGRESSION,
Ибо уроки уроками, но дома то надо практиковаться же) А без этого как мне кажется, толку будет немного от учебы))
Как показала практика, именно так и есть... Час в день обязательно - это минимум и то без как такого прогресса, только чтоб назад не откатываться. Занятия-то в группе раз в неделю - это не практика ни разу. Но на тот момент я ещё ни черта не знала в принципе...

А по поводу инструментов... Может, везде свои подходы просто? Мой преподаватель (когда уже у него на дому занимались) мне сразу сказал "Гитару свою не тащи, я дам тебе учебную". Хотя скорее у меня уровень ещё не тот был, чтоб сильно было видно разницу - между "своим" инструментом и взятым напрокат...

2014-08-23 в 05:15 

CANT_STOP_ AGGRESSION
Live Together, Die Alone.
Как показала практика, именно так и есть... Час в день обязательно - это минимум и то без как такого прогресса, только чтоб назад не откатываться. Занятия-то в группе раз в неделю - это не практика ни разу. Но на тот момент я ещё ни черта не знала в принципе...
Да я тоже поначалу ничего не знал) Позанимался и бросил) Прогресса от этого и не было) Лишь со временем пришло понимание, что надо каждый день уделять внимание инструменту, и своей игре на нем))

Мой преподаватель (когда уже у него на дому занимались) мне сразу сказал "Гитару свою не тащи, я дам тебе учебную". Хотя скорее у меня уровень ещё не тот был, чтоб сильно было видно разницу - между "своим" инструментом и взятым напрокат...
Подходы? Возможно)) Но дома все равно нужно иметь свой инструмент)) Опять же ради практики, да и если потом в группе играть, без него никак))

URL
2014-08-25 в 17:07 

Аису
Closer to insanity...
CANT_STOP_ AGGRESSION,
Да, как оказывается, самое сложно - это не бросить в первое время. Руки деревянные, от гамм уже тошнит, что-то играешь, но на оригинал это ни разу не похоже... До сих пор хочется иногда продать гитару, комбик и не обманывать ни себя, ни окружающих =)

2014-08-25 в 17:42 

CANT_STOP_ AGGRESSION
Live Together, Die Alone.
ngc1433, Да, как оказывается, самое сложно - это не бросить в первое время. Руки деревянные, от гамм уже тошнит, что-то играешь, но на оригинал это ни разу не похоже..
Ахах...согласен)) Есть такое) но тут есть и плюс в том, что таким образом идет отсев случайных людей) Они просто до репетиций не доходят уже)) ну многие)

До сих пор хочется иногда продать гитару, комбик и не обманывать ни себя, ни окружающих =)
А при чем тут обман?)) Вдруг все же в тебе дремлет скрытый талант?))

URL
2014-08-25 в 17:53 

Аису
Closer to insanity...
CANT_STOP_ AGGRESSION,
Он не дремлет, он в глубокой фазе сна. На рок-концертах, и тех не просыпается талант этот =))))

таким образом идет отсев случайных людей
Никогда не рассматривала это подобным образом, если честно... И судя по текущей обстановке, сама отсеялась. :-(
Очень интересная точка обзора.
Ведь и к нам тогда пришли две девушки играть на гитаре. Пропали. Когда им сказали, что для игры придётся срезать их прекрасный, но длинный маникюр. Тоже отсев.

А если не секрет, в каком городе вы играете, выступаете?

   

The manuscript of my days

главная